Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Заседание №4

Дата: 5 июня 2023 в 08:23, Обновлено 16 января 2024 в 12:10

Семинар-практикум

«Активные методы и формы обучения как ресурс реализации воспитательного потенциала учебного предмета»

Дата проведения (изучения материалов): 09.06.2023

Форма проведения: онлайн семинар-практикум

Цель:

повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах реализации воспитательного потенциала учебных предметов.

Задачи:

  • ознакомить с теоретическими основами использования активных методов и форм обучения как ресурса реализации воспитательного потенциала учебного предмета;
  • определить проблемы и эффективные пути решения в формировании предметных и метапредметных компетенций учащихся, реализации внутрипредметных и межпредметных связей, воспитательного потенциала содержания учебного предмета;
  • представить эффективный педагогический опыт учителей учреждения образования

ХОД ПРОВЕДЕНИЯ

1. Онлайн-регистрация участников.

Уважаемые коллеги, пройдите регистрацию по ссылке

https://docs.google.com/forms/d/1rhxDjtgo7Bt5HLaebWkpSG6YwYn0KAmvIrE96RpSrIU/edit

2. Теоретические и методологические принципы и аспекты реализации воспитательного потенциала учебных занятий.

Уважаемые коллеги, Вам необходимо ознакомиться с материалами ниже по ссылкам.

2.1 Реализация воспитательного потенциала учебного предмета "Математика" (презентация, доклад).

2.2 Развитие мотивации профессионального выбора и потребности в профессиональном самоопределении учащихся по средством функционирования факультативного занятия «Профессия моей мечты» (презентация, доклад).

2.3  Основные формы и методы работы руководителя по военно-патриотическому воспитанию (презентация, доклад).

3. Подведение итогов. Рефлексия.

     Итак, воспитательный потенциал учебного занятия предусматривает использование содержания учебного материала, технологий обучения, форм организации деятельности учащихся, также способы взаимодействия участников образовательных отношений для формирования гармонически развитой личности учащегося. 

Уважаемые коллеги, пройдите анкетирование по итогам изучения материалов данного семинара по ссылке:

https://docs.google.com/forms/d/1rTQFDOR3B52l8iymcQLSTkKjHRPyoF19XS9C9umiPB4/edit

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.